Заказчики: Бамтоннельпроект (ПИИ БТП) Новосибирск; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: ИнфоСофт Новосибирск Продукт: 1С:ERP+PM Управление проектной организациейНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/04
|
Технология: Системы управления проектами
|
2021: Внедрение решения "1С:ERP+PM Управление проектной организацией"
Одной из целеполагающих задач при реализации проекта была автоматизация блока по ведению проектной деятельности. Ко всему клиент хотел перенести ведение учета из разрозненных систем в единую, которая бы позволила вести комплексные процессы бюджетирования и планирования на предприятии.
В ходе плановых встреч и обсуждений по плану проекта, было принято решение о первоочередном внедрении блока по ведению проектной деятельности, в дальнейшем внедрение последующих блоков учета. Для закрытия всех потребностей клиента, был выбран программный продукт «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
В результате проекта осуществлен переход на единую автоматизированную систему. Внедрена типовая подсистема ведения проектов, которая успешно эксплуатируется на предприятии. Переход на данную подсистему позволил консолидировать всю информацию по текущим проектам и затратам в нем, что существенно сократило трудозатраты сотрудников и руководителей. Позволило повысить скорость реакции на оперативные вопросы, которые возникают в ходе проекта.
Далее последовательно внедрялись блоки:
- складского учета и закупок, который ранее на предприятии велся крайне опосредованно с использованием различных способов хранения информации («1C:Бухгалтерия 3.0», Excel, бумажные носители),
- регламентированного учета, ранее клиент работал в системе «1С:Бухгалтерия 3.0», которая была переписана, что затрудняло обновление конфигурации.
После проведения детального моделирования регламентированного учета, нами было принято решения перейти на типовые методы ведения учета в «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». В автоматизированной системе, очень обширный набор отчетов, которые позволяют получить корректную информацию о состоянии учета на предприятии.
Также удалось решить вопрос автоматического формирования и отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы, путем встроенного функционала. После внедрения выше перечисленных блоков, возникла потребность внедрения блока бюджетирования. В рамках проекта идет этап внедрения блока бюджетирования, частично настроены модели бюджета и экземпляры бюджета. Клиент успешно эксплуатирует внедренные блоки, вовремя и успешно сдает регламентированную отчетность. Ведется постоянная адаптация модуля управления проектами под нужды и новшества на предприятии. В ближайшее время в графике проекта начало внедрения блока по заработной плате.